В странах бывшего СССР скутеры (мотороллеры) не были особо популярны. В отличие, например от Италии или Франции, где езда по узким улочкам (фактически, это тротуары) старого города на автомобилях практически невозможна. Мотоциклы имеют больше шансов проехать по узким улицам, но мотоциклы любят скорость и ехать на мотоцикле по дорожке, где идут пешеходы – опасно, мотоциклы шумят и трещат. Поэтому выбор Европы и Азии на данный момент – это малошумные и маломощные (не более 150 кубов) скутеры, или как их называли в Союзе, мотороллеры.
Что Вы покупаете, покупая скутер Jeyran? Вот небольшой список преимуществ, которые Вы приобретаете вместе с покупкой скутера от нашей компании OOO «Agrotechsystem»:
За последние годы в Узбекистане появилось множество моделей скутеров – это и одноместные скутеры и двухместные, и электроскутеры на аккумуляторах и скутеры на 150 кубов, больше похожие на мотоциклы, чем на классический скутер. Также появились старые добрые мопеды – от китайских производителей, для тех кто ищет похожее на мопед «Дельта» или мопед «Верховина» на которых ездили в Узбекистане и по всей стране еще с 80 – 90-х годов ХХ века.
Начиная с 2005 года, на рынке Узбекистана появились первые модели импортных скутеров с зажиганием и низким расходом топлива. Это были такие модели как скутер со 150 кубовым двигателем, скутеры Lifan, скутер Ирбис, Honda скутер, скутер Yamaha, и безымянные (нонейм) китайские скутеры. Несмотря на то, что количество скутеров на улицах постоянно росло, купить скутер с Узбекистане было достаточно проблематично. Ни один салон в Ташкенте не специализировался на продаже скутеров, время от времени разные модели скутеров появлялись в автосалоне на Рохате, в спорттоварах «Динамо» на Урде, а также в автосалоне «Лада» на Луначарском.
Но где купить скутер в Ташкенте, в таком случае? Компания OOO «Agrotechsystem» специализируется именно на скутерах, прочем не только на продаже, но и техническом сопровождении скутеров, купленных у нас в Узбекистане.