Скутер в Ташкенте – это возможно, самое необходимое средство передвижения, как в летнюю жару, так и в весенне-осенний сезон. Практически, Узбекистан, несмотря на континентальное расположение, имеет мягкий теплый, можно сказать – почти субтропический климат. Как минимум 9 месяцев в году – это время для поездок на экономичном, не требующем много топлива и места для стоянки, набирающем популярность уличном транспорте. Он незаменим в уличных пробках, в одном гараже можно хранить до 5 скутеров и там все еще останется место для еще одного.
Как же в мире появился на свет такой удобный, компактный, портативный, эффективный и экономичный вид транспорта? Ближайший «предок» скутера – мопед. Первые мопеды были практически маленькой копией мотоцикла. Маломощный, но не менее шумный и «прожорливый» мопед, тем не менее, становился зачастую единственным транспортом в летнее и весенне-осеннее время, на котором жители страны могли добираться до своих дачных участков. Недостатки мопеда – маломощность, маленькие «несерьезные» размеры теперь превратились в его «потомке» – скутере – в его основные достоинства.
В эпоху экологичных гибридов и концептов, скутер остается весьма модным и современным типом городского транспорта. Наличие современной, яркой и красочной световой сигнализации, напичканный электроникой и самой крутой и современной автоматической коробкой передач, основанной на вариаторе, система зажигания и яркий обтекаемый корпус, сияющий лаковым покрытием, – вот каким стал правнук мопеда!
Вам больше не придется беспокоиться о сигналах поворотника – поворотники настолько же яркие и «настоящие» как у современного автомобиля. Не нужно тыркать заводную лапку как это делали владельцы безакуммуляторных мопедов – аккумулятор и стартер заведет ваш мотор с одного поворота ключа.
В современные скутеры устанавливают сигнализацию, видео регистраторы (на шлем и на рулевую колонку), некоторые умельцы даже устанавливают аудиосистему с колонками и сабвуферами!
Маленькие колеса скутера позволили использовать высоко-оборотистый мотор для скутера, и снизить потери излишнего топлива.