Спецификация

  • Модель RTM50QT-A
  • Тип двигателя JEYRAN, 4-хтактный
  • Объем двигателя, смЗ 49,5
  • Количество цилиндров 1
  • Диаметр/ход поршня, мм 40 х 39,2
  • Развиваемая мощность
    45км/ч 2,1 кВт-5500 об/мин
  • Развиваемая мощность
    30км/ч 1,1 кВт-4500об/мин
  • Развиваемая мощность
    25км/ч 0,9 кВт-4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    45км/ч 3,5 Нм-3400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    30км/ч 2,6 Нм-2700об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    25км/ч 2,5 Нм-2500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч 49
  • Система охлаждения Воздушное
  • Пусковая система Электро и кик-стартер
  • Система зажигания CDI
  • Переключение
    скоростей Автоматическое, вариатор
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Барабанный
  • Передняя покрышка 3.00-10
  • Задняя покрышка 3.00-10
  • Емкость бензобака, л 4,3
  • Марка бензина АИ-92
  • Объем бака для моторного масла, л 0,9
  • Моторное масло для 4-х такт. двиг. SAE 30
  • Длина, мм 1750
  • Ширина, мм 660
  • Высота, мм 1070
  • Колесная база, мм 1200
  • Вес, кг 78
  • Максимальная нагрузка, кг 150

Что такое скутер

Скутер в Ташкенте – это возможно, самое необходимое средство передвижения, как в летнюю жару, так и в весенне-осенний сезон. Практически, Узбекистан, несмотря на континентальное расположение, имеет мягкий теплый, можно сказать – почти субтропический климат. Как минимум 9 месяцев в году – это время для поездок на экономичном, не требующем много топлива и места для стоянки, набирающем популярность уличном транспорте. Он незаменим в уличных пробках, в одном гараже можно хранить до 5 скутеров и там все еще останется место для еще одного.

Как же в мире появился на свет такой удобный, компактный, портативный, эффективный и экономичный вид транспорта? Ближайший «предок» скутера – мопед. Первые мопеды были практически маленькой копией мотоцикла. Маломощный, но не менее шумный и «прожорливый» мопед, тем не менее, становился зачастую единственным транспортом в летнее и весенне-осеннее время, на котором жители страны могли добираться до своих дачных участков. Недостатки мопеда – маломощность, маленькие «несерьезные» размеры теперь превратились в его «потомке» – скутере – в его основные достоинства.

В эпоху экологичных гибридов и концептов, скутер остается весьма модным и современным типом городского транспорта. Наличие современной, яркой и красочной световой сигнализации, напичканный электроникой и самой крутой и современной автоматической коробкой передач, основанной на вариаторе, система зажигания и яркий обтекаемый корпус, сияющий лаковым покрытием, – вот каким стал правнук мопеда!

Вам больше не придется беспокоиться о сигналах поворотника – поворотники настолько же яркие и «настоящие» как у современного автомобиля. Не нужно тыркать заводную лапку как это делали владельцы безакуммуляторных мопедов – аккумулятор и стартер заведет ваш мотор с одного поворота ключа.

В современные скутеры устанавливают сигнализацию, видео регистраторы (на шлем и на рулевую колонку), некоторые умельцы даже устанавливают аудиосистему с колонками и сабвуферами!

Маленькие колеса скутера позволили использовать высоко-оборотистый мотор для скутера, и снизить потери излишнего топлива.

Контакты

Сообщение отправленно!
Мы скоро с Вами свяжемся.





Адрес

Ташкентская область,
Зангиатинский район,
БУТ-5

Тел: (+998 90) 957 17 17
(+998 95) 177 50 11
(+998 90) 902 06 16
E-mail: info@jeyran.uz