Спецификация

  • Модель RTM50QT-A
  • Тип двигателя JEYRAN, 4-хтактный
  • Объем двигателя, смЗ 49,5
  • Количество цилиндров 1
  • Диаметр/ход поршня, мм 40 х 39,2
  • Развиваемая мощность
    45км/ч 2,1 кВт-5500 об/мин
  • Развиваемая мощность
    30км/ч 1,1 кВт-4500об/мин
  • Развиваемая мощность
    25км/ч 0,9 кВт-4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    45км/ч 3,5 Нм-3400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    30км/ч 2,6 Нм-2700об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    25км/ч 2,5 Нм-2500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч 49
  • Система охлаждения Воздушное
  • Пусковая система Электро и кик-стартер
  • Система зажигания CDI
  • Переключение
    скоростей Автоматическое, вариатор
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Барабанный
  • Передняя покрышка 3.00-10
  • Задняя покрышка 3.00-10
  • Емкость бензобака, л 4,3
  • Марка бензина АИ-92
  • Объем бака для моторного масла, л 0,9
  • Моторное масло для 4-х такт. двиг. SAE 30
  • Длина, мм 1750
  • Ширина, мм 660
  • Высота, мм 1070
  • Колесная база, мм 1200
  • Вес, кг 78
  • Максимальная нагрузка, кг 150

Папа – мопед, мама – мотороллер

Если зажигание скутер получил от своего старшего брата, точнее – двоюродного «дяди» – от мотоцикла, то маленькие колесики и обтекаемый кожух корпуса – от прямого предка скутера - мотороллера. Но система зажигания скутеров – не единственное отличие скутера от своих «предков» мопеда и мотороллера, которые приводились в движение безаккумуляторной системой мотор-динамо генератор.

Главное отличие скутера от своих безаккумуляторных и устаревших «родителей» – это его бесшумность и малое потребление бензина, плюс коробка «автомат» (вариатор) и полный «фарш» электроникой.

Теперь в скутере встроены все современные навороты – автоматическое управление подачей топлива, автоматическое переключение передаточного числа, автоматическое управление электрической схемой генератор – аккумулятор.

Всё то, что раньше могли позволить только серьезные и дорогие марки мотоциклов – теперь стоит на дешевом скутере, при этом работа автоматики никак не отображается внешне. Современный скутер как автомобиль, имеет отдельный контур для масла, в то время как даже мотоциклы приходилось смазывать «через бензобак» (наливать масло в бензин). В результате такой процедуры смесь из масла и бензина больше не сгорает с треском и грохотом в камерах сгорания – там сгорает чистый бензин, а масло крутится по отдельному контуру. Капли несгоревшего масла больше не брызгают из выхлопной трубы во все стороны, загрязняя все вокруг толстым слоем маслянистой пленки смешанной с пылью и грязью – современные скутеры сжигают бензин без остатка, экономично расходуя каждую каплю горючего.

В отличие от мопеда и мотоцикла – скутер имеет кожух, надежно закрывающий мотор от внешнего воздействия, а также и ваши ноги от самого мотора. Вам, возможно, не рассказывали, но ожог ноги об раскаленный мотор мотоцикла или раскаленный глушитель выхлопной трубы мотоцикла (или мопеда) – не такой уж редкий случай в жизни любителей байков, мопедов и других видов двухколесных моторов. Только в мотороллере мотор был надежно защищен от наружной среды кожухом, именно это качество (вместе с маленьким диаметром колес) современный скутер унаследовал от мотороллера.

Контакты

Сообщение отправленно!
Мы скоро с Вами свяжемся.





Адрес

Ташкентская область,
Зангиатинский район,
БУТ-5

Тел: (+998 90) 957 17 17
(+998 95) 177 50 11
(+998 90) 902 06 16
E-mail: info@jeyran.uz